Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поделиться

Независимая оценка

1 КЛАСС

2023 ГОД

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

ПРОЕКТ

КАЗАЧЕСТВО

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

ВИТРИНА ЗАКУПОК РО

СОХРАНИМ ПАМЯТЬ!

ПОДПИСАТЬСЯ

НАШЕЙ ШКОЛЕ 50 ЛЕТ

Позвони!Ты не один

Акция!

РДШ

Вход в дневник
  • Электронный дневник

  • Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 116

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вход

    Поиск

    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Ремонтненская гимн. №1
  • Больше-Ремонт. СШ
  • Кормовская СШ
  • Приволенская СШ
  • Ремонтненская СШ №2
  • Первомайская СШ
  • Валуевская СШ
  • Ремонтнен. отдел. обр.
  • Мин. образ. РО
  • Мин. образ. и науки РФ
  • Официальный интернет-портал правовой информации

  • Погода
    Яндекс.Погода

    Главная » 2019 » Март » 1 » «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение».
    21:52
    «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение».

    С 25 февраля по 1 марта 2019 года  учащиеся 1- 9 классов  нашей школы приняли активное участие  во всероссийском образовательном мероприятии «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение».

    Организаторами Урока выступили Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АНО «Цифровая экономика» и ПАО «Сбербанк» в партнёрстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

    Для учеников с 1-го по 8-й класс урок состоял  из видеолекции и тренажёра, на котором ребята «обучали» робота трудиться в зоопарке. Для того чтобы робот мог отличить животных друг от друга и правильно их кормить, школьникам предстояло очистить данные, разметить их, определить размер выборки, выбрать эффективный алгоритм для проверки и провести «фичеринжиниринг», то есть ранжировать данные по определённым признакам. Все эти шаги выполнялись  в игровой форме.

    Тренажер для  9 класса  – это графический симулятор, в нём ученики смогли увидеть основные этапы работы с моделью машинного обучения: настройки гиперпараметров нейронной сети, улучшение модели по мере прохождения, изменение результатов модели на тестовых данных, выбор лучшей модели.

    Все участники «Урока цифры» получили сертификаты.

    Просмотров: 244 | Добавил: Natali | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: