Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поделиться

Независимая оценка

1 КЛАСС

2023 ГОД

ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

ПРОЕКТ

КАЗАЧЕСТВО

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

ВИТРИНА ЗАКУПОК РО

СОХРАНИМ ПАМЯТЬ!

ПОДПИСАТЬСЯ

НАШЕЙ ШКОЛЕ 50 ЛЕТ

Позвони!Ты не один

Акция!

РДШ

Вход в дневник
  • Электронный дневник

  • Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 116

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Вход

    Поиск

    Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Ремонтненская гимн. №1
  • Больше-Ремонт. СШ
  • Кормовская СШ
  • Приволенская СШ
  • Ремонтненская СШ №2
  • Первомайская СШ
  • Валуевская СШ
  • Ремонтнен. отдел. обр.
  • Мин. образ. РО
  • Мин. образ. и науки РФ
  • Официальный интернет-портал правовой информации

  • Погода
    Яндекс.Погода

    Главная » 2019 » Ноябрь » 20 » Викторина "Права и обязанности школьника"
    20:24
    Викторина "Права и обязанности школьника"

    Правам детей уделяется большое внимание в законодательной базе, в том числе международной. Права детей закреплены в большом количестве международных актов. Самые известные из них – это “Декларация прав ребёнка” 1959 года, и “Конвенция о правах ребёнка” 1989 года принятая ООН (Организация Объединенных Наций). Наша страна Россия – правовое государство и оно о заботится о своих детях.

    20 ноября к Международному дню прав ребёнка и в рамках  социально-гуманитарного проекта «Дни правового просвещения в Ростовской области» для обучающихся 6-7 классов была проведена викторина «Права и обязанности школьника».

    Цель и задачи мероприятия: правовое просвещение, формирование у школьников правовой культуры; воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма; формирование базисных знаний о государстве, праве, общественных и государственных институтах, правах человека и ребенка; формирование навыков практического использования знаний; развитие логического мышления, памяти, коммуникативных способностей.

    Две команды «Право» и «Кодекс» с неподдельным интересом обсуждали актуальные правовые вопросы, встречающиеся им в реальной жизни, советовались, сами пытались решить конкретные жизненные ситуации на примере правовых задач. Победу с небольшим перевесом одержала команда «Кодекс».

    Просмотров: 235 | Добавил: Natali | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: